?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: юмор

Буржуины были канешна те ещё понтярщики, ну а кто в молодости не любил
понтануться, но они не были жлобами. Может, потому что зарабатывали свои
деньги ремонтом, только ремонтировали они объекты в Болгарии, Германии и в
прочих Чехословакиях.
А уж там деньги совсем другие, плюс всякие интересности, типа джинсов и
кассетных магнитофонов.
Как выяснилось, Ильич был прав - можно построить коммунизьм в отдельно
взятом блоке университетского общежития.
Я то думал, что попасть в заграницу, особенно в капстраны могли только
дипломаты… Как сильно я ошибался.Read more...Collapse )
Наверное, надо объяснить, кто такие эти самые буржуи.
Это были не мажоры-дети богатеньких родителей, нет. Почему-то мажоров у нас,
в Универе, было не так чтобы много.
“Буржуины” – это были такие особенные комсомольцы.
Да да, не удивляйтесь, это мы, комсомольская пехота, думали что, комсомол это
нудные собрания и постоянная волынка со взносами.
Но как здорово же мы ошибались. Я только краешком чиркнул по тому рогу
изобилия, вокруг которого плотно, плечо к плечу, расселись более достойные
комсомольцы.
Я одно лето поработал в стройотряде и за тяжёлую работу – мы занимались ремонтом,
получили приличные деньги.
А уж командиры и все кто стоял наверху те …
Впрочем, считать чужие деньги, если ты не налоговый инспектор, не очень
прилично.Read more...Collapse )
Пока я шёл за Володей по тёмным общажным коридорам, у меня на кончике
языка вертелись два вопроса. Прям, кожа зудела от любопытства.
Не выдержал, спросил. Причём начал не с того, что меня ждёт в дальнейшем и
как я буду совершать свой подвиг, а с глупости.
- Вов, а почему “Ловчий”?
Надо сказать, кличка у моего друга была очень необычная, я таких раньше не
слышал. В голову лезли совсем уж дикие фантазии.
- Что? А кличка … просто я очень хорошо мизера ловлю. Ты в преферанс умеешь
играть?
- Пока нет, но хочу научиться.
Блин, игра в карты, какая ерунда. А я себе таких страстей навыдумывал.
- Вов, а как я должен их с крыши то выманить? Они ваще краёв не видят.
- Не спеши, мы уже почти пришли.
- Что? Мы к “буржуям” идём, што ли?!?!Read more...Collapse )
Заканчивая тему лыжных марафонов, хотел бы рассказать про свой первый
Лыжный кросс. Это было время идущей на убыль популярности Славика КПСС.
Его имя ещё украшало некоторые крыши и другие заметные места наших
городов, но особого страха ни у кого уже не вызывало.
В те годы прозвучала с экрана центрального телевидения и ушла в народ клёвая
шутка нашей команды КВН:
«- О чём мечтаешь, молодёжь?
- Партия, дай порулить!»
Но ближе к телу, тем более речь именно о нём и пойдёт, точнее о … гмм…Read more...Collapse )

Profile

aniskin1968
Алексей Антяскин
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com