Алексей Антяскин (aniskin1968) wrote,
Алексей Антяскин
aniskin1968

Categories:

В аэропорту Нового Уренгоя запущена новая котельная.

Котельная будет обеспечивать теплоснабжение нового пассажирского терминала и всей инфраструктуры предприятия. Газовая котельная оснащена современным оборудованием и будет максимально автоматизированной. Ее мощность составит 20 мВт, КПД 90%. Для обеспечения теплоснабжения к новому терминалу часть тепловой сети от котельной проложена по возведенной в прошедшем году наземной эстакаде длиной более 320 метров. Для ее сооружения потребовалось более 200 тонн металлоконструкций. Другая часть коммуникаций проложена под землей. Общая длина сетей теплоснабжения составляет более 1,6 километра.

Обновлённая взлётно-посадочная полоса аэропорта Новый Уренгой</strong> приняла первый рейс 11 января 2022 года.Первым самолётом, севшим на обновленную взлетно-посадочную полосу, стал Airbus A320 авиакомпании «Ямал», прилетевший из Москвы.</p>

© vk.com

В сентябре 2021 года на взлетно-посадочной полосе длиной 2 550 метров и шириной 46 метров была завершена укладка асфальтобетона. Уложено более 115 000 тонн асфальтобетонной смеси; покрытие состоит из четырех слоев асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Проведены работы по устройству деформационных швов: «нарезано» и загерметизировано около 23 км. Строительно-монтажные работы по укладке асфальтобетона на взлетно-посадочной полосе произведены в рекордные сроки — за четыре месяца в условиях Крайнего Севера. При этом операционная деятельность аэропорта не останавливалась, работы велись во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов.

© vk.com

Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители произвели монтаж нового светосигнального оборудования. Так, заменено 694 светосигнальных огня, а также впервые установлены огни глиссады PAPI, состоящие из четырёх рядов огней, расположенных перпендикулярно полосе, и размещенные в 300 метрах от порога с каждого курса посадки. Новая система оборудования построена на принципиально новых, светодиодных светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей климата Крайнего Севера. Оборудование нового типа позволяет не только получить более яркое и четкое свечение на взлетно-посадочной полосе, но и снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах. Для бесперебойной подачи электроэнергии также установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне заменено семь мачт освещения.

© vk.com

Готовность нового пассажирского терминала аэропорта Новый Уренгой достигла 50%. На сегодняшний день произведены все работы нулевого цикла, завершен монтаж металлоконструкций основного здания и галерей телетрапов — использовано свыше 1500 тонн металла. Строители ведут работы по монтажу сэндвич-панелей (выполнено 95%), наружных витражей (15%) и стеклопакетов (5%), работы по устройству кровли (85%). Завершено устройство плит перекрытия второго и третьего (технологического) этажей. Ведётся прокладка коммуникаций к терминалу: теплосети, водопровода и линии электропитания; а также внутренних инженерных сетей: линий электропитания, вентиляции, водопровода. Строители приступили к возведению стен между помещениями внутри терминала, лестничных пролётов и шахт лифтов. В работах задействовано 30 единиц техники и более 400 рабочих.

© vk.

Tags: города
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments