Алексей Антяскин (aniskin1968) wrote,
Алексей Антяскин
aniskin1968

Category:

Любофф.... Вас ист дас?? (Общага 9)

Ага, это Динка пришла. Я активнее заработал челюстями.
Не то чтобы я боялся, что девчонки отберут у меня котлету…
Но и рисковать так глупо не стоило. Были некоторые сомнения.
А как вы хотели, рефлексы… Мать вашу!
Общага, если отбросить условности, это те же джунгли. Тут надо доверять своим
первобытным инстинктам, а то рискуешь остаться без ужина, не говоря уж о
выпивке и девочках.
- Динчик, я тебя умоляю?!?! О чём ты говоришь!!
Я жевал и в то же время оправдывался…
Кстати, о девочках…. А если точнее о так называемых друзьях.
Да-да, услышав от Ирчика эту глупость то, что друзей не ..ут, Дина тут же
записались в мои друзья.
Дина…. Дина это… она такая же клёвая как моя любимая Блондинка, только
брюнетка более выдающаяся… В
Нууу, в некоторых местах, прям приспособленных для этого Создателем.
Нет, я не буду говорить, что титьки у женщин это главное, но ... нет не буду говорить!
А с другой стороны, Природа ведь не зря их расположила в к нам поближе?!?!
И заметьте, Создатель расположил и женскую грудь в самом удобном месте,
для мужских рук.
Согласитесь, если бы грудь женщин находилась в районе живота, тооо ...
Кормить детей женщинам было бы удобней, но ... как поступать нам, мужчинам.
Представьте как бы это было неудобно. Нет, ну кроме некоторых мужуков
руки которых растут из жопы!
Ах, грудь этой девушки ....
Мммммм…
Где-то где-то на два ... с половинкой!
И уж поверьте старому эстету, это была та ещё половинка.
Для непонимающего цифра может показаться небольшой, но глаз то радуется,
руки то чувствуют.
Эх, такая потеря с этой дружбой дурацкой.
- Динчик, солнце моё! Ну, дай же, дай-же мне припасть к твоим… к этим самым..
И не давая опомниться, накинулся на бедную девочку, надеясь потискать хоть
немножко, в суматохе, но был отбит.
Правда, уже на ближних подступах к ...
Быстрота и натиск – залог победы.
- Антяскин отвали! Задолбал ты уже, чесс слово.
Мдяя, не выгорело. Впрочем, как и всегда, но я парень настырный.
Тут то Дина и увидела остатки моего несчастного бутерброда, который я, само
собою, из рук не выпустил.
Народу в комнате собралось много, чего рисковать?
Вид у котлетки, и по жизни красотой не блиставшей, был воистину жалок.
Машинально я сжал её в кулаке, как солдат последнюю гранату.
Девчонки уставились вдвоём на меня, как будто я украл чего.
Стою весь красный, в руках котлета эта дурацкая.
Короче ситуация… врагу не пожелаешь.
- Лёня, да ты сдурел?!?! Ты же мог меня запачкать своей чёртовой котлетой!
Оглядевшись, то есть, покрутив передо мною «всеми прибамбасами», Дина
осталась довольна осмотром.
Впрочем, я тоже.
Но даже то, что она ничего не нашла, настроение ей не улучшило.
Злая, как чёрт, встала передо мной немым укором, руки в боки, достоинства
вперёд.
Я всеми свободными чреслами изобразил полнейшее непонимание.
Хотя-я, ничего особенного я помацать не успел…
Только основное и оно мне очень даже понравилось.
Впрочем, как всегда.
На всякий случай проглотил всю оставшуюся котлету и довольно большой кусок
хлеба.
На всякий случай.
Кусок получился огромный. Стою перед ними красный весь, щёки как у хомяка
надулись.
Пережёвываю. Ситуация для меня прямо скажем не выигрышная.
- Лёня, родной, ты уж определись, что для тебя важнее Любовь или покушать!
Я возмущённый, замычал. Как они про меня такое могли подумать!
Да канешна…
И руками показываю, что мама мне запрещает разговаривать с полным ртом.
Так что подождите чуток, счас я вам расскажу, что такое настоящая Любоффф!!
Tags: повтор юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments