?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От станции метро "Сокол" в свой первый рейс отправились три трамвая нового поколения, которые недавно закупила Москва. Новые вагоны поставили на линию маршрута №6 - от "Сокола" до Братцево.





Как рассказал гендиректор "Мосгортранса" Евгений Михайлов, всего по контракту городу поступит 120 трамваев российско-польского производства: 70 в этом году и 50 в следующем. Вагоны полностью низкопольные, с кондиционерами и без турникетов - только с валидаторами для оплаты проезда, в расчете на сознательность москвичей. Валидаторы расположены по всему салону, и соответственно, входить в трамвай можно через все двери. Об этом москвичам напоминает надпись по верху вагона, но первые пассажиры по привычке все равно выстраивались в очередь у первой двери.



Трамваи оборудованы системами видеонаблюдения, а также специальными кнопками, с помощью которых двери могут открывать сами пассажиры (но "активность" кнопки все равно контролируется водителем, и во время движения в целях безопасности "волшебная кнопка" не работает).



- Трамвай имеет третий приоритет в Москве после метрополитена и пригородного железнодорожного транспорта, - говорит директор "Мосгортранса". - Фактически это наземный магистральный вид транспорта, который по своим провозным и технологическим возможностям позволяет перевозить гораздо больше пассажиров, чем колесный транспорт.



И правда - в трехсекционные 30-метровые вагоны может поместиться до 250 пассажиров, что в полтора раза больше, чем вмещают привычные московские трамваи. Кроме того, по словам Михайлова, это самый экономичный наземный транспорт. Именно поэтому в столице существует целая программа реконструкции трамвайных путей. По словам Евгения Михайлова, в рамках этой программы в этом году запланировано отремонтировать около 50 км путей. Восстанавливаются для движения пути и там, где они не эксплуатируются - к примеру, на улице Трифоновской. Кроме того, разными способами идет обособление трамвайных рельсов от проезжей части - чтобы автомобилисты не могли заезжать на них и не создавали там пробку. А там, где трамвайная линия только строится - например, в Бирюлево - пути прокладывают сразу обособленными от проезжей части.



Следующие вагоны, которые будут поступать в столицу по этому контракту, также будут отправляться по маршрутам Краснопресненского трамвайного депо: например, № 31, который ходит из Хорошево-Мневников до "Войковской", №30 - из Строгино в Коптево, №23 - от "Сокола" до Коптево, №15 - от Таллиннской улицы до "Сокола" и др. Перед тем, как выпускать вагоны на линию, их будут испытывать - по ночам, сначала без груза, потом с балластом, и только после этого туда можно будет сажать пассажиров.

Первые пассажиры оценили новый трамвай по достоинству. Самое главное его преимущество, по словам москвички Евгении Васильевны - это кондиционер.

- В летнюю жару ехать - прекрасно! Не то что в старых трамваях. И пол низкий, шагать высоко не надо - как раз под мой рост, - говорит пассажирка.

Кроме того, трамвай оснащен технологией поглощения шума и вибрации.

- Идет мягко, не гремит, не жужжит, - подтверждает пассажир Андрей.

Для России это - принципиально новый подвижной состав, утверждает гендиректор "Мосгортранса" Евгений Михайлов. Как ранее сообщала "РГ" стоимость одного такого вагона - 2 млн евро. Чтобы никому не захотелось мусорить и хулиганить в новеньких вагонах, на стекле на задней площадке размещена трогательная наклейка: "Спасибо, что относитесь ко мне бережно! Ваш трамвай".

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
universal_inf
Jun. 12th, 2014 01:55 pm (UTC)
Выглядит симпатично!
aniskin1968
Jun. 12th, 2014 02:16 pm (UTC)
плюс не дымит и возит больше автобуса
universal_inf
Jun. 12th, 2014 03:01 pm (UTC)
Да и надоели раздолбанные трамваи середины прошлого века. В них зимой холодно, запахи странные и т.д. Есть же разумный предел использования техники.
aniskin1968
Jun. 12th, 2014 04:17 pm (UTC)
нуу, бюджет города тоже ... не резиновый
насколько я понимаю, Москва сейчас бешеные деньги в метро вкладывает
а это Очень дорогое удовольствие :))
universal_inf
Jun. 13th, 2014 06:19 am (UTC)
Метро окупится обязательно.
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
universal_inf
Jun. 13th, 2014 06:28 am (UTC)
Да и эти не плохие. 3 секции, 1 вагоновожатый. Наверное, тоже быстро окупятся.
universal_inf
Jun. 13th, 2014 06:28 am (UTC)
Промахнулась с веткой коммента.
aniskin1968
Jun. 13th, 2014 06:33 am (UTC)
Промахнулась с веткой коммента.
не учли поправку на ветер :))
universal_inf
Jun. 13th, 2014 07:56 am (UTC)
Re: Промахнулась с веткой коммента.
Штормит! :)))
aniskin1968
Jun. 13th, 2014 08:02 am (UTC)
Re: Промахнулась с веткой коммента.
"- что, поручик, на улице дождь?
- нет, сильный встречный ветер."(с)
universal_inf
Jun. 13th, 2014 09:07 am (UTC)
Re: Промахнулась с веткой коммента.
Он самый, будь неладен :)
aniskin1968
Jun. 13th, 2014 06:37 am (UTC)
нууу, у трамвая и метро разные инвест истории
метро окупиться за счёт того, что китайцы землю получат, там куда метро прийдёт
а на этой земле они чо-нить выстроят
они ж будут на территории новой москвы метро строить
а будет метро - будут и новые, красивые и удобные микрорайоны - соответственно в москве плотность населения снизится
всем будет хорошо
universal_inf
Jun. 13th, 2014 07:57 am (UTC)
Китайцы собрались под океяном метро аж до Америки построить! С размахом мыслят!
aniskin1968
Jun. 13th, 2014 08:01 am (UTC)
насчёт америки не знаю, а насчёт москвы первые документы уже подписаны
довольно реальный план
universal_inf
Jun. 13th, 2014 09:08 am (UTC)
А вот про это я не слышала. Между какими городами?
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniskin1968 - Jun. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - universal_inf - Jun. 13th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

aniskin1968
Алексей Антяскин
Website

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com