Алексей Антяскин (aniskin1968) wrote,
Алексей Антяскин
aniskin1968

Category:

Он уехал вдаль на ночной электричке.

Чо в стране хорошего?
Даа, во времена оные, когда Алёна Апина пела про электричку, поездки на них были весьма экстремальны.
Особенно когда наденешь большую шубу, в электричках было довольно прохладно, а ехать четыре часа, и пивка попьешь перед отъездом, с дружбанами в общаге, то .... имеешь большую проблему. Туалетов в электричках нет принципиально. Вернее они есть, но заколочены.
На улице минус тридцать, в переходе между вагонами ещё холоднее: сквозняки.
Что понадобилось мне в переходе? Я вас умоляю, вас повезло, если вы не участвовали в таком квесте.
Объясняю: крошечное помещение, переход между вагонами, в котором из-за шубы приходится стоять по диагонали, сквозняки, в следствие чего руки буквально ледяные, заниматься этим в перчатках ... значит проявлять неуважение. Плюс на вас тыщща одежек, никакого света, и в любую секунду одна из двух дверей может открыться и неизвестному пассажиру откроется весьма пикантная картинка. А двери держать нечем: руки заняты.
Даже думать не хочу как в такой ситуации девушки выкручивались.

9 ноября Тверской вагоностроительный завод получил государственный
сертификат соответствия и начал серийное производство новой
модификации пассажирского вагона межобластного сообщения - модели 61-4458:

    Вагоны улучшенного интерьера (2+1) оборудованы индивидуальными телевизорами для каждого пассажира:

    Пассажирские кресла разворачиваются по ходу движения поезда, можно себе купе на четырех человек сделать.

    А это - стандартный интерьер (2+2):

    Купе для проводника:

    Туалеты:

Tags: сун
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments