?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего же они жопой так часто думают?
Я про очередной наезд на Ройзмана.
Ройзман и фонд - это им не Пуськи и не Ходорковский: люди больше 12 лет с наркотой воюют, соответственно и сочувствующих у них десятки тысяч, если не миллионы.
Фондовцы - это воины, которые насмерть бьётся за идею, а противостоят им продажные чинуши, что привыкли только взятки брать и начальству вылизывать всё до чего дотянутся. У губера никаких шансов в открытом бою, может только вредить по-мелкому. 
Нет, ну при советской власти, при отсутствии интернета, исход борьбы был бы не совсем очевиден, но сейчас когда всю эту возню можно видеть в режиме он-лайн ...
Неужели властьпридержащие не понимают, что они губят свою и так неоднозначную репутацию, на ровном месте.
В доверие нельзя войти дважды!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kanareika_ru
Nov. 3rd, 2012 09:16 am (UTC)
Да им пофиг, они власть... Дана команда" закрыть", значит закроют, сфабрикуют и уроют... что им боятся за свой произвол? Отставки? Суда? Да они же сами себе судьи и законы под себя написали и приняли...
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 09:23 am (UTC)
как-то слишком пессимистично
olitvak
Nov. 3rd, 2012 09:40 am (UTC)
Я вот тоже постоянно думаю о них, удастся ли противостоять, как помочь, но если где-то оставляю коммент в защиту - тут же получаю ответ, что он плохой и методы плохие. Не от властей - но люди-то, если они сами не наркоманы, как могут быть не на его стороне?
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 09:51 am (UTC)
абсолютно разные причины
лично я не вижу смысла разбираться в мотивации тех кто против
kanareika_ru
Nov. 3rd, 2012 10:15 am (UTC)
Так Рассея жеж... у нас все холопьи хаты с краю... , а те, что не с краю, Барин сносит...:(
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 10:28 am (UTC)
где-то так: смотрю с какой стороны баррикад мне народ больше нравится, к тем и примыкаю
а об более серьёзных вещах пусть у вождей голова болит
kanareika_ru
Nov. 3rd, 2012 10:37 am (UTC)
Ну да... где-то так:) хотя... прошедшие 100 лет научили, что лучше ни к кому не примыкать, целее будешь
langelino
Nov. 3rd, 2012 04:56 pm (UTC)
некоторое время назад был процесс против мужика, который лечил нариков в жутких условиях, приковывал к кровати, кормил одним луком. сначала я подумала - садист и урод. а потом несколько образовалась по теме и поняла что для отчаявшихся близких этих уже полуживых нариков он был единственным спасением на то время. так и тут. пока народ далек, не интересуется - ужас, как он смеет, он садист.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 05:39 pm (UTC)
наркомания - это страшная штука, это паралич души
и его ласками не вылечишь
langelino
Nov. 3rd, 2012 05:43 pm (UTC)
к сожалению именно так.
многие говорят что нарики тоже люди и имеют права, низяя с ними так грубо. а по мне так их близкие и не близкие, кого они за дозу могут убить и ограбить имеют больше прав. спасибо близким что не на улицу выкидывают,а стараются вылечить, хотя бы на время.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 05:47 pm (UTC)
все эти прекраснодушие обличители просто с нариками не сталкивались
вот и всё
таа, еруда это всё: Ройзман выстоит, в результате его рейтинг ещё больше вырастет, а власть обделается
nadkin_muzh
Nov. 3rd, 2012 09:41 am (UTC)
Не ожидал от Вас, что будете тереть мой коммент, противоречащий Вашему мнению.
Ознакомьтесь:
http://nadkin-muzh.livejournal.com/28181.html
Cотрёте этот - расфренд (понятно, что ни Вас, ни меня это не шибко расстроит).
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 09:53 am (UTC)
вы знаете, я не борец: доказывать что-то - это не моё
так что давайте расфрендимся и будем и дальше спокойно жить
удачи вам!
mantikr
Nov. 3rd, 2012 09:59 am (UTC)
Ты не понимаешь очень простой вещи. Ты- в интернете. Мало того, ты в ЖЖ. Американском. У тебя довольно узкий круг общения-несколько сотен человек.
А остальные миллионы никогда ни о чём, что ты пишешь, не узнают, да и не хотят знать, у них коза, некормленные обосранные дети, и муж в запое, им с прибором на твои посты.
Весь нет рускоязычный орал в защиту Пусек, ладно, кинули кость-одну отпустили. Заткнитесь. Или пишите, что хотите, мы ЖЖ закрыть не можем, некавайно, ибо типа демократия, а не Иран.
Но твоё мнение никого ТАМ не интересует.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 10:06 am (UTC)
это их право не интересоваться моим мнением
а моё право его высказать
оно меня самого в первую очередь интересует
брадобрей царя Мидаса ваще своё мнение, свою тайну даже не в американский ЖЖ, а в песок высказал
и пусть "у них коза, некормленные обосранные дети, и муж в запое, им с прибором на твои посты".
вот только если в запое муж, а в России не слишком развиты гомосексуальные браки, то она уж точно не может положить с прибором
только муж ... а он, как вы сказали, в запое
mantikr
Nov. 3rd, 2012 10:43 am (UTC)
Ну дык вот мы и тусуемся небольшой кучкой в ЖЖ, те, которым есть что сказать по какому-то поводу, и рассказываем о каких-то событиях друг другу. К сожалению, даже тысячники, то бишь, общественное мнение наиболее активных и отстаивающих свои гражданские позиции людей, практически ни на что не влияют. Их могут выслушать, покачать головой, ахъ, как некрасиво всё вышло-то, разберёмся, но сделают всё равно, по-своему.
Я работал в Системе, я знаю.
ross_grifon
Nov. 3rd, 2012 12:02 pm (UTC)
--Весь нет рускоязычный орал в защиту Пусек,--
______________________
Нуууу, батенька, далеко не весь. И даже не большая половина. Большинству плевать, а многие так и вовсе согласны с приговором.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 12:26 pm (UTC)
лично я орал не в защиту, но ...
скорее против того ажиотажа, что вокруг них раздули
совершенно идиотский поступок
3apyblem
Nov. 3rd, 2012 11:53 am (UTC)
Говно правит миром, потому, что не тонет. Растворяется и травит всех.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 12:27 pm (UTC)
неожиданно!
:)
3apyblem
Nov. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC)
А чёж тут неожиданно. Ожиданно, вот уже 40 лет, ожидаю. Не дождусь наверно.
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 12:37 pm (UTC)
когда-нибудь ... в следующей жизни ...
3apyblem
Nov. 3rd, 2012 12:42 pm (UTC)
Блин навеяло вашим ответом.
Есть у меня один, кого не люблю. Представил. Этот разбился! Насмерть? Нет. Ну может быть когда-нибудь?
aniskin1968
Nov. 3rd, 2012 12:47 pm (UTC)
если долго сидеть на берегу реки - то можно увидеть как по ней плывёт труп вашего врага(с)
3apyblem
Nov. 3rd, 2012 04:16 pm (UTC)
Продолжим творчество на местах. Если долго сидеть то выйдешь. Если долго смотреть на жопу, жопа будет смотреть на тебя. Если долго жить в России тебя будут стричь и иногда трахать. Продолжить?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

aniskin1968
Алексей Антяскин
Website

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com